Отражение
объекта
Отражение
объекта (Flipping) - это создание зеркальной копии объекта относительно некоторой
оси симметрии (горизонтальной или вертикальной).
Чтобы отразить
объект, необходимо открыть меню
Modify,
и в каскадном меню
Transform
выбрать одну из двух команд:
Различие в
применении этих двух команд показано на рис. 4.32.
Интересный
вариант операции отражения может быть реализован с помощью инструмента
Free
Transform.
Для этого необходимо либо в «универсальном» режиме,
либо при включенном модификаторе
Scale
переместить с помощью мыши любой
из центральных маркеров в том направлении, куда следует «отразить»
объект (рис. 4.33).
а)
б)
в)
Рис. 4.32.
Результат применения к исходному объекту (а) команд Flip Vertical (б) и
Flip Horizontal (в)
Рис. 4.33. Отражение объекта с помощью инструмента Free Transform