Установка
атрибутов динамического текста
Для установки
атрибутов динамического текста панель инспектора свойств содержит следующие
элементы (рис. 7.7):
Рис. 7.7.
Формат инспектора свойств для динамического текста
Рис. 7.8.
Диалоговое окно Character Options
По поводу
установки параметров встроенного шрифта следует сделать следующее пояснение.
Когда вы используете
в Flash-фильме шрифт, установленный на вашем компьютере, Flash внедряет информацию
о шрифте в SWF-файл, гарантируя тем самым, что текст будет корректно отображен
Flash-плеером. Однако не все шрифты, используемые в Flash, могут экспортироваться
в SWF-файл. Поэтому предварительно рекомендуется проверять, может ли экспортироваться
данный шрифт. Для этого необходимо в меню
View
выбрать команду
Antialias
Text
(Сглаживание текста) и оценить результат сглаживания. Если сглаживание
не выполнено, это означает, что Flash не распознает такой шрифт и не будет его
экспортировать.
Альтернативный
способ - использование физических шрифтов (Device Font).
Информация
о физическом шрифте не экспортируется в SWF-файл. Вместо этого Flash-плеер использует
любой шрифт из числа установленных на компьютере, наиболее близкий к физическому
шрифту.
Поскольку
информация о физическом шрифте не включается в SWF-файл, такой вариант обеспечивает
несколько меньший размер файла Flash-фильма. Кроме того, физический шрифт может
быть более четким по сравнению с внедренным шрифтом для мелких символов (менее
10 пунктов). Однако, если на компьютере пользователя отсутствует подходящий
шрифт, текст может выглядеть совсем не так, как ожидал автор фильма.
Flash содержит
три вида физических шрифтов: _sans (близкий к шрифтам Helvetica и Arial); _serif
(близкий к Times Roman); _typewriter (близкий к шрифту Courier).
Чтобы указать используемый в данном текстовом поле физический шрифт, необходимо выбрать его в списке шрифтов, имеющемся на панели инспектора свойств текста.