Поэтому на следующем этапе обучения, когда все учащиеся разбиваются на пары, и в каждой паре из них играет роль «учителя», другой «ученика», происходит игровой диалог «учитель» - «ученик».
Ученик, пользуясь своим конспектом, пересказывает усвоенный текст. Учитель задает различные наводящие вопросы и даже оценивает знания своего подопечного. В реальном процессе такого диалогового общения состав таких учебных пар в учебной игре постоянно меняется. В процессе такого урока все обучаемые по очереди побывают и в роли «ученика», и в роли «учителя». Они испробуют разные виды деятельности учителя и ученика и в конечном итоге каждый «учитель» пообщается с каждым «учеником», каждый обучаемый побывает и в роли «ученика», и в роли «учителя».
Поэтому они все закрепят и активизируют полученные в предыдущих этапах знания. Все это очень позитивно сказывается и на воспитательном и на развивающем аспекте обучения.



 Обучаемые меняются ролями    (выбрать)
  После каждой игры     Через 5-6 минут     После каждой темы
Hosted by uCoz