И если рассматривать всю технологию обучения как процесс, то для каждого этапа этого процесса имеются специальные игровые формы учебной деятельности, которые приведены в сборнике «Игры - обучение, тренинг, досуг...». В частности, для этапа подготовки к обучению существуют игры психосаморегуляции  состояния, психоэмоциональной разгрузки, активизации резервов подсознания и пр. Для обеспечения этапа «узнавания» имеется набор игр обучения скорочтению, рациональной работы с текстом, преподавательские игры, развивающе-развлекательные игры, игры-загадки и тд. Для этапа «восприозведения» имеются игры - тесты, лингвистические игры, развивающие игры, игры на воздухе, деловой тренинг и т.д. для этапа «применения» существуют игры - этюды, игры тренинга общения, воспитательные игры, активизации резервных возможностей личности и пр. Для этапа «творчества» существует игровая методика «генерации идей», игровые творческие вечера и праздники, игры суггестивного самосовершенствования и пр. Все эти игры могут быть организованы преподавателем непосредственно или с помощью автоматизированной системы с использованием аудио, видео, компьютерной техники и даже  системы Интернет для дистанционного обучения.



Игры  используются на всех этапах обучения?     Нет    Да
Игры составлены в виде текстов дикторских инструкций?      Да   Нет
Можно ли игры использовать для традиционных курсов обучения?     Нет   Да
Hosted by uCoz