При обучении иностранному языку также используется поэтапное восхождение по уровням усвоения. На начальном этапе осуществляется тестирование, при котором обучаемые осваивают приемы психосаморегуляции состояния и проходят на модели первых нескольких уроков информационную стимуляцию. На первом этапе обучаемые слушают параллельные тексты на иностранном и родном языке и видят колонки этих текстов на экране. На втором этапе обучаемым предлагается переводить каждую предлагаемую фразу с родного языка на иностранный, при этом в наушниках они слышат отсроченный на несколько секунд правильный вариант перевода. На третьем этапе осуществляется деятельность по применению языка в ситуации игрового диалога. На экране инструкциями и рисунками задаются различные проблемные ситуации и обучаемые их разыгрывают их в игровом общении. В ситуации видеоконференции участники диалога и видят и слышат друг друга, их общение максимально приближено к реальному. На четвертом этапе активизируется творчество в использовании изучаемого языка. Оно строится на основе  разыгрывания миниатюр, соревнований команд, коллективных игр. В дистанционном сеансе видеоконференции создается телемост между командами обучаемых, при этом все участники соревнования видят и слышат друг друга. В результате этого вида деятельности достигается уровень "творчества".



В тестировании проверяется начальный лексический запас?     Да    Нет
На первом этапе используются параллельные тексты.     Нет   Да
На втором этапе дается перевод с родного на иносттанный.   Нет   Да
На третьем этапе используются ролевые игры (этюды).     Да    Нет
На третьем этапе используются   коллективные миниатюры.      Нет   Да
Hosted by uCoz