Кибернетический подход позволяет объединить все
указанные подходы в единую автоматизированную систему, использующую современные
мультимедиа средства. Эти автоматизированные системы используют опосредованное
предъявление учебной информации, т.е. она предъявляется не
преподавателем с мелом у доски, а с экрана и
через громкоговорители. Используется управление состоянием и восприятием
учащегося средствами суггестивной и информационной стимуляции. Информация
предъявляется в многоплановой форме для использования неосознаваемых и
осознаваемых компонентов психической деятельности. Используется поэтапная
организация учебной деятельности при условии, что на первых этапах
информация предъявляется для неосознаваемого усвоения, а затем эта информация
извлекается из подсознания в игровых формах для ее активизации. И кроме
того, учитываются психофизиологические показатели обучаемого с помощью
специальный психологических тестов.