Кибернетический подход позволяет объединить все указанные подходы в единую автоматизированную систему, использующую современные мультимедиа средства. Эти автоматизированные системы используют опосредованное предъявление учебной информации, т.е. она предъявляется не
преподавателем с мелом у доски, а с экрана и через громкоговорители. Используется управление состоянием и восприятием учащегося средствами  суггестивной и информационной стимуляции. Информация предъявляется в многоплановой форме для использования неосознаваемых и осознаваемых компонентов психической деятельности. Используется поэтапная организация  учебной деятельности при условии, что на первых этапах информация предъявляется для неосознаваемого усвоения, а затем эта информация извлекается из подсознания в игровых формах для ее активизации. И кроме того, учитываются психофизиологические показатели обучаемого с помощью специальный психологических тестов.



В автоматизированных системах обучения (выбрать)
преподаватель говорит     преподавателя нет
предъявляются большие массивы     используется аутотренинг
используется гипноз      суггестия не используется
сочетаниется внушение и информационная перегрузка        все неознается
сочетание осознавание с неосознчанием        процесс обучения поэтапный
начальное тестирование по знаниям       тестирование по психологическим признакам

 

Hosted by uCoz